www.pozhelanie.ru > Выпускной вечер >
Выпускной бал - сценарий выпускного для 11 классов

Выпускной бал - сценарий выпускного для 11 классов


Выпускной бал - сценарий выпускного для 11 классов

Ведущий:
Добрый вечер всем присутствующим. Сегодня в нашей школе праздник - выпускной вечер. Еще 27 человек закончили нашу школу.

Выпускной школьный вечер -
Самый памятный вечер
Приглашаем 11 класс
На прощальную встречу.

(звучит музыка, 11 класс входит в класс, садятся на первых рядах.)

Стихотворение:

Казалось бы одно и то же
Который день, который год,
Но вновь, как в юности тревожит.
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открыться ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.

Дорогие выпускники, родители, гости, рады сообщить вам, что выпускные экзамены за курс средней общеобразовательной школы всеми учащимися сданы.
Слово для зачтения приказа по школе и вручения аттестатов предоставляется директору школы Волынкиной С. Ю. и завучу Коротких Л. И. (Вручаются аттестаты)
Ведущий:

Ребята! Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше вашей классной
Не старайся - не найдешь.

Предоставляется слово классному руководителю Волынкиной Н. Д.
Ведущий:

Дорогие мамы, папы!
Ну не плачьте вы сейчас
Ваши дети выросли уже
И намного в этом перегнали вас.

Ребята, вас поздравляют родители. Слово предоставляется:

Ребята, прежде чем вызвать вас на сцену для ответного слова я бы хотела провести еще один небольшой экзамен, обзорный, почти по всем предметам. Вот только после него можете быть уверены, что вы всегда и везде ответите на любой вопрос и не растеряетесь.
Внимание! Комиссия во главе со Светланой Юрьевной фиксирует ответы, экзаменующий - я, Лилия Александровна - ассистент.

1. Кто соавтор Ньютона? (Яблоко)
2. Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)
3. Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)
4. Место, куда умный не пойдет. (Гора)
5. Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)
6. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны.(Плюс)
7. Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)
8. Научно-обоснованная пустота. (Вакуум)
9. Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)
10. Целеустремленный отрезок. (Вектор)
11. Укороченный метр. (Ярд)
12. Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)

По количеству хорошистов вы второй класс после первого выпуска. Так ли это - сейчас проверим. Начали:
Экзамен последний сдан, теперь можно пригласить вас на сцену для ответного слова.
Вы будете выходить по тому порядку, по какому будут звучать в вашу честь стихи. В общем вы их уже слышали на последнем звонке, но некоторые услышат впервые. А некоторые - в измененном варианте.
Стихотворение "О, школа, колыбель моя".

1. Бог не обидел ни умом, ни внешностью
И ты сегодня медалистом стал
Видать, ты не дремал Андрюшенька,
Когда Господь все раздавал.
Сегодня мы прощаться будем
Не знаем - нас ты не забудешь.
А главное - всех вспомни нас тогда,
Когда ты президентом будешь. (Черемисин А.)

2. Денис Дорохин, он же - шеф,
И обладатель серебряной медали.
Науки любит, что поточнее,
А спорт такой, что пошустрее
Футбол и баскетбол - любимая игра
К тому ж артист он - хоть куда!
Ей - Богу много ролей исполнил,
Кого он только не играл на сцене школьной:
Был огурцом, купцом и дедом
И чтоб ни делал, он все доводит до победы.

3. Волейболистка, баскетболистка,
Художница, артистка
Сыграет драму, станцует и споет,
Все получается прекрасно у нее.
А какова сама, каналья?
Красавица ты наша, Соннова Наталья!

4. Марина Редина - ты наша совесть, опора и защита
Обидеть ни кого не позволяла
Ты даже глаз свой подставляла
Была ты первой в спорте и труде
И вынесла все тяготы достойно
Да, ты редкий экземпляр,
Такого больше нет нигде.
Ну, разве можем мы тебе сказать "прощай" спокойно.

5. Ты гений наш, ты лицедей
Все образы твои так многозначны!
Грузин ли ты, или еврей
Иль Жириновский - однозначно!
Артист и пародист и музыкант.
Закончил школу далеко не плохо
. Лишь позавидовать остается всем
Ты слышишь, Закомолдин Леха?

6. Феноменальное природы сочетанье -
Изящный ум с изящной красотой
И все это, представьте, у одной
Кому ж принадлежит, сие?
Марине Буренковой!

7. Нет, какие все красавицы и красавцы!
Не думайте мы не подлизы,
Взгляните вон на Кодина Олега
С его очаровательной улыбкой Моны Лизы.
Олег! Девчонки от тебя все без ума
Тебе об этом они расскажут сами
Им гордость не дает упасть к твоим ногам,
А то б лежали тут все штабелями

8. Алеша Плужников!
Но а чем вам не Ален Делон?
Пусть местного масштаба, но звезда.
Но это временно, не навсегда.
Наш соловей - он своего добьется
И на Олимп Алешка все-таки пробьется.
Еще услышим, как с большой эстрады
Алеша будет выводить рулады.

9. А знаете, что поражает в Наде?
Она вся светится, в ней злобы не бывает никогда.
Общаться с нею всем приятно,
Так все и говорят, что чудная она, Надя Судоргина.

10. А вот наш Аполлон,
Спортсмен, красавец, к тому же, снайпер,
По области в стрельбе ведь самый лучший он.
Держитесь, девчонки, пронзит он ваше сердце так и знайте.
Хороший парень, и говорят талантлив,
И учился он неплохо,
К тому ж военным хочет стать,
Мы верим - ты им будешь, Загороднев Леха.

11. Ольга Гурова ты ж милый идеал,
Скромна, добра и умница, конечно,
Друзья с тобою рядом чувствуют себя
Всегда уютно и надежно.
Ты никогда и никого не подвела ни разу.
Дюймовочка 11-го класса.

12. О! Эти черные глаза,
И вид твой важный:
О! Твой восточный тип лица:
Но все же кто же ты?
Умен, и даже, когда надо, скромен
Так говорят друзья о нем.
Подруга у него - гитара.
Им хорошо, когда они вдвоем.
Да, все это о тебе Кулюкин Саша,
Очередная радость наша.

13. Поведали друзья о чуткости твоей и доброте,
А как ты хороша - мы видим сами.
Так выходи ж сюда, пусть видят все
Кокорина Светлана!

14. Сергей Лысенко! Очарованный, околдованный,
Нет, не женщиной, а компьютером
Эх, ведешь ты жизнь не нормальную,
Погрузился весь в виртуальную.
Ну что ж, держись Серега,
Пока закончи институт, туда тебе дорога.

15. Марина Козлова,
Не знаю, может я и буду не права,
Но все-таки скажу свое вам мнение.
Вот для меня - Татьяна Ларина она -
Не более и не менее.

16. А вот еще одна звезда 11-го класса.
Диман Лифанов, он же и Вован,
Был негром, но его убили:
И вот тогда-то президентом стал Диман.
Прикольный, шустрый, отличный парень,
Рекорд имеет свой: нет не в спорте:
Он спишет, что угодно, где угодно.
Умеет делать это, как никто другой.

17. Если вдруг стало светло вокруг,
Что в этом бывает нередко,
Значит со своей сияющей улыбкой
Где-то рядом Таня Бондаренко.

18. Максим Шурухин, каков юнец,
Ну, где найдешь такого,
Очаровашка, обояшка и, наконец,
Наш местный Казанова.

19. Люданька, так хочу назвать,
Зову ее так с детства.
Насколько с детства она была тиха.
Настолько в ней сейчас энергии, лукавства и кокетства (Медведева Л.)

20. Антоша Фирсов - пай - мальчик говорят.
Еще друзья отметили довольно метко,
Когда приходится приврать чуть-чуть -
Краснеет сильно он,
Честь и хвала, такое в наши дни с детьми бывает редко.

21. Всякие "Мисс" бывали на свете,
Но "Мисс Тростинка" не было еще.
Случись такое и тут бы победила
Потапова Аня, встречайте ее.

22. Чернявский Серж, загадка парень,
Он с физикой и математикой поладил,
С английским, русским - не совсем,
Но с Пушкиным отношения наладил.
Сыграл ты Пушкина, как говорят на "пять".
Пожалуй скоро и стихи начнешь писать.

23. Олеся - помощница мамина,
Домашнюю работу любит,
Печет торты, квартиру убирает.
Всегда веселая и всем улыбки дарит.
Хотим, чтоб вечно улыбалась,
Любимым делом занималась.

24. Лена, Леночка, Аленка
Тиха, скромна девчонка
Мне кажется с ней не бывает никому хлопот.
Она ведь с полуслова все поймет.
Надеюсь, не ошиблась я,
Леночка Ванявкина.

25. У нее все отлично,
И к тому же симпатична:
Обаятельна, умна
И загадочна она - Ольга Закомолдина.

26. А эта девочка - олицетворение уюта,
Домашнего тепла и очага.
Она, во-первых, мамина подруга,
Друзьям, конечно, тоже дорога.
Ты - женственность сама, ты - доброта.
Собакина Елена, - выходи сюда.

Дети поздравляют родителей.
Поют песню "Родительский дом".

I куплет
Где бы ни были мы, но по-прежнему,
Неизменно уверены в том,
Что нас встретит с любовью и нежностью
Наша пристань - родительский дом.
Припев
Родительский дом, начало начал,
Ты в жизни моей надежный причал
Родительский дом, пускай много лет
Горит в твоих окнах добрый свет.
II куплет
Да, повесть о детстве подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой.
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.

Ведущий:
Дорогие гости, выпускники! Сегодня, в этот час, в этом зале открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые предметы или не обходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

Экспонат №1 (Хоз. тетрадь директора школы, ключи)

Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет: цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее - несколько на одной связке. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы везде и всюду. Назовите предметы и владельца (Волынкина С. Ю.).

Экспонат №2 (амперметр, расписание)

Устройство, измеряющее не только силу тока, но игры желаний и количество энергии, потраченное на изучение одной из наук о чистоте природы. Этим прибором пользуется строгий и требовательный человек. И этот же человек является хозяином еще одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещи? Как зовут учителя? (Коротких Л. И.)

Экспонат №3 (карта)

Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий? (Захарова Н. А.)

Экспонат №4 (противогаз)

Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях. (Прохоров В. А.)

Экспонат №5 (том стихов А. Ахматовой) Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете кто эта поэтесса, тогда догадаетесь чьей любимицей она является. Внешние данные поэтессы очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, "женскую" поэзию ХХ века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов, и кто та учительница, которая робеет перед талантом этой поэтессы? (Павлова Г. Н.) Экспонат №6 (циркуль)

Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. (Глушкова И. А.)

Экспонат №7 (глобус)

Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится: При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его бывший владелец. (Шапиро О. Р.)

Экспонат №8 (мяч)

Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека небольшого роста, обладателя золотого зуба. Кто это? И что за предмет страдающий от него? (Семенов А. Н.)

Экспонат №9 (кисточка)

Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель? (Речнова Е. В.)

Экспонат №10 (словарик)

Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Буданцева С. В. и Лукьянова Л. В.)

Экспонат №11 (пробирка)

Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готова отдать за него жизнь. (Ромайкина Н. В.)

Экспонат №12 (дискета и молоток)

Кроме этого экспоната обладатель его имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Его часто можно увидеть в руках этого учителя, ведущему специалисту по деревообработке, стендо - изготовлению, пило - строганию и т. д. Так кто же он? О каких предметах шла речь? (Глушков Е. Н.)

Экспонат №13 (обои)

Если я буду перечислять все предметы, которыми пользуется этот человек в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточка магнитофон, скотч, кнопки. Ей не стало хватать ватмана, в ход пошли уже обои. Кто это? (Макарова Л. А.)

Экспонат №14 (формуляры библиотечные)

А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат и кто она? (Шапиро Н. А.)

Экспонат №15 (классный журнал)

Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам семь лет своей жизни, своей души, делившая с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь? (Волынкина Н. Д.)

Ведущий:
И наконец, теперь вы окончательно обрели самостоятельность. Что же дальше будет с вами? Дай бог, чтобы все было так как вы хотите. А сами вы как думаете?