www.pozhelanie.ru > Последний звонок > Сценарий Последнего звонока в 9-х классах Сценарий Последнего звонока в 9-х классах |
Сценарий Последнего звонока в 9-х классах
Звучит музыка. В зал приглашаются выпускники. Официальный ведущий праздника объявляет: А сейчас учащиеся 9 классов представят выпускную творческую работу на тему "Дело было вечером". Руководитель работы Келлих Т.Г., рецензент Головина В.Н., классные руководители 9-х классов. На сцене пустой стул. На экране появляются слайды, представляющие работу: Название, Авторы, Руководители. На следующем слайде - Вступление. Выходят два ведущих в приличном виде и с папками. Экран медленно гаснет. 1 (торжественно): - Звери, в школу собирайтесь, Петушок пропел давно. Как вы там не упирайтесь, Не брыкайтесь, не кусайтесь, Не поможет все - равно. 2 (испуганно): - Слушай, ты что читаешь? Ты вообще где это взял? Давай нормальный текст. 1 (невозмутимо перекладывает листы, а в это время выходят остальные): - Дело было вечером делать было нечего. 2 (облегченно, что все в порядке, но постепенно пугается): - Игорь пел, Иа молчал, Пятачок права качал: 1 (ехидно): - Дело было вечером делать было нечего. 2: - И сказал вдруг Ваня громко, просто так: Винни-Пух: - А у меня в кармане шпора. Матроскин: - Тоже мне, удивил. У меня этих шпор - завались. У меня дядя на шпорной фабрике работает, вот и шлет кому попало. Пятачок: - Ну и как, помогает? Матроскин: - Не знаю, не пробовал. Внизу бегает Шарик: - Я так волнуюсь, так волнуюсь, места себе не нахожу. Матроскин: - А я вот нисколечки не волнуюсь. Шарик: - Это почему же? Матроскин: - А это все потому, Шарик, что я к психологу хожу. Регулярно. Поет на мотив куплета Матероскина: А я все чаще замечаю, что меня психолог будто подменил. На уроках не вздыхаю, подход я к жизни изменил. Что было вчера, давно забыть мне пора С завтрашнего дня, с завтрашнего дня, Ни соседям, ни друзьям не узнать меня. На вот, почитай. Шарик: - Ой, не могу я ничего читать, так волнуюсь, что даже есть захотелось. Винни-Пух: - Тогда тебе прямо по коридору и направо. Пятачок: - А если не там свернет? Винни-Пух: - А там валерьянкой накормят. По-моему, и нам пора подкрепиться. (Уходят) Матроскин: - Во Шарик дает, даже визитку не взял. Передает визитку ведущему 1. 1 (официально): - Учащиеся 9-х классов благодарят за работу психолога школы Сковронскую Лидию Васильевну. Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление 3 - 4 поющих: Как-то раз в буфете, А может не в буфете, Ну в общем, нам недавно Всем крупно повезло. Прислал нам кто-то сыру Грамм думается, двести А может быть и триста, А может пол кило. В столовую влетели, А может не влетели, А может быть на стойку С разбегу забрались И там мы все позавтракать, А может пообедать, А может быть поужинать Спокойно собрались. (Пауза) А дальше: Но тут завхоз бежала, А может не бежала, А может просто крикнула: Ребята, все за мной. Послушайте ребята, А может и девчата, А может и охрана, Что тоже хорошо, У нас такие двери, У нас полы такие, Но лампы уже новые И добрая душа. И если вы поможете, И стеночки помоете, Уборщица ведь тоже Не может все одна, То: вам седло большое, Ковер и телевизор В подарок сразу врyчат, А может быть вручaт. 2 (официально): - От имени учеников 9 классов мы благодарим работников школы: 1 (официально): - Буфетчицу 2 (официально): - Врача школы 1 (официально): - Охранную фирму 2 (официально): - Уборщиц 1 (официально): - Завхоза школы Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление Завхозу, остальным по одному. Из-за кулис вылетает "Снегурочка", пытается отдышаться, смотрит на часы, машет рукой от досады. "Математик": - Расскажи-ка, деточка, где была? Почему на алгебру не пришла? "Снегурочка": - Я стучалась в двери к Вам целый час Думала, Вы пустите меня в класс. "Математик": - А ну-ка, давай-ка, к доске выходи. "Снегурочка": - Нет, не пойду, нет, не пойду, нет, не пойду, погоди. "Математик": - Ждет моих оценочек ребятня, И тебе достанется от меня. "Снегурочка" - Наконец сбываются все мечты, Получу по алгебре наконец-то три. "Математик": - А ну-ка, давай-ка, задачку реши. "Снегурочка": - Нет, не решу, нет, не решу, нет, не решу, погоди. "Снегурочка" уходит в зал. 1 (официально): - Поздравляем учителя математики Преображенскую Валентину Павловну. Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление. Появляются Вини-Пух и Пятачок. Пятачок: - Винни, Винни, а куда мы идем? Пух (останавливается, Пятачок в него втыкается): - Большой, большой секрет. Идут дальше. Пятачок: - Винни, Винни, ну а все-таки, куда мы идем? Пух (останавливается, Пятачок в него втыкается): - Куда идем мы с Пятачком? Большой, большой секрет. Идут дальше. Пятачок: - Винни, Винни: Пух (останавливается, Пятачок в него втыкается): -По-ку-рить! Пятачок (многозначительно): - Заметьте, не я это предложил. Вини-Пух (встает в задумчивую позу, на экране появляются слайды со школой, фрагментами презентаций по истории, фото учителя): На днях, не знаю сам зачем, Зашел во всем знакомый дом. Мне захотелось Кое с Кем Потолковать о Том о Сем. И рассказал я Кто, Когда И Почему и Отчего, Сказал Откуда и Куда, И как, и Где и Для Чего, Что было Раньше, что Потом, И кто кого и Что к Чему. И что подумали о Том, И если нет, То Почему. Когда мне не хватало слов, Я добавлял то "Ах", то "Эх", И "Так сказать" и "Будь здоров" И "Ну и Ну" и "Просто смех". Когда ж закончил я рассказ, То кое-кто спросил: "И все? - Ты говорил тут целый час, А рассказал ни то ни сё." Экран гаснет 2 (официально): - Мы поздравляем учителя истории и права Плясунова Никиту Владимировича. Вини-Пух уходит со сцены, Пятачок садится на стул и смотрит в окно. Выходит Черепаха. Дуэт Львенка и Черепахи. Черепаха: - Я на физике сижу, и на доску я гляжу. Все сижу и сижу, и в тетрадке все пишу. Рядом Генка наш сидит, и ушами шевелит Генка: - А ты сама попробуй, знаешь, как трудно! Черепаха: -Все сидит и сидит, и в окошко все глядит. Генка: - Неправда. Ты все неправильно поешь. Давать петь сначала. Вместе: -Я на физике сижу, и на доску я гляжу. Все сижу и сижу, что писать я не пойму. По цепи ток, ток течет, От воды пар, пар идет, Только я все сижу и в тетрадку все строчу. 2 (официально): - Мы поздравляем учителя физики Келлих Татьяну Генриховну. Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление Выходит Забава (отделяется от поющих), за ней тащится Чебурашка (тоже из хора). Чебурашка: - Нет, ну ты только посмотри. Здесь вот все написано. Ты значки видишь? Вот и расчет даже есть. Забава:(на мотив куплетов Забавы из Летучего корабля) - А я не хочу, не хочу по расчету, А я просто так, просто так хочу! Свободу мне дайте, свободу, Я опыт сейчас покажу! Берет что-то, пихает в стакан, валит дым. Чебурашка прячется за занавес. - Я смогла хоть чуть-чуть опыт вам показать, И смогу я теперь умным химиком стать. Буду сочетать водород, аммиак, Ведь без химии жить не смогу я никак! Гордо уходит от Чебурашки в другую сторону (к хору): - А где этот, с большими ушами? Чебурашка:(песня Чебурашки) - Учил когда-то странный, Язык я безымянный, Который мне казалось, Никто не применит. Теперь я знаю верно Таблицу элементов, Как самый лучший В мире ученик. Мне не везло сначала, И часто так бывало, Учитель ставил двойку, За то, что я творил. Теперь я знаю точно, Что вылить надо срочно Все то, что в пробирке Случайно растворил. Встает в хор 2 (официально): - Мы поздравляем учителя химии Теплякову Алину Сергеевну. Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление. На стул садится Мальвина и начинает листать книгу стихов. 1 (торжественно): - Варкалось, хливкие шарьки пырялись по нове, И хрюкатали зелюки, как мюмзики в мове. 1 (торжественно): - О бойся Бармаглота сын! Он так свиреп и дик, А в гуще рымит исполин - Злопастый Брандошмыг. Мальвина: (из Бременских музыкантов) - Ничего на свете лучше нету, Чем стихотворение поэта. Я стихи люблю читать ужасно Потому что это безопасно. Все: - Мы свое призванье не забудем, По литературе выйти в люди. Сочиненья пишем мы ужасно, Но пока что это безопасно. Мальвина меняет стихи на книгу по ОБЖ. 2 (официально): - Мы поздравляем учителя русского языка и литературы Головину Валентину Николаевну. Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление К Мальвине поднимается Буратино: - Ну привет. Чего такая угрюмая? Что читаешь ты с лицом таким умным? Ну давай подожжем что-нибудь! Мальвина (возмущенно вскакивает):(куплеты разбойников из Бременских музыкантов) - Ты идею ту забудь. ОБЖ я изучала И скажу тебе друг мой Как могла я быть такая: Разводить в лесу огонь? Ой, ля-ля, ой ля-ля, не нарушу правил я Ой, ля-ля, ой ля-ля, эх ма.. Говорят, что нет науки Нам полезней для себя. Как мы раньше брали в руки Сигареты дури для? Ой, ля-ля, ой ля-ля, не нарушу правил я Ой, ля-ля, ой ля-ля, эх ма.. 1 (официально): - Мы поздравляем учителя ОБЖ Куруча Юлиана Георгиевича 2 (официально): и учителя ОБЖ и черчения Рыжову Галину Васильевну На сцену поднимаются 4 человека (подтанцовка) Буратино:(песня Буратино) - Я в классе за столом сижу В руках линейку я держу Чертить мне нужно, не писать Формат 4А тетрадь Вот подошел к концу куплет. Скажите, что же за предмет? Чер - че - ни - е! Танцоры убегают. 1 (торжественно): - Все вышли в Искпедицию (включая и меня) Сова и Ру и Кролик и вся его родня. Вся наша Искпедиция весь день бродила по лесу Искала Искпедиция везде дорогу к полюсу. 2: - Вы что, компасом не умеете пользоваться? А? 1: - А - а? Выскакивает Красная Шапочка с воплем, на экране мелькают виды Африки А-а, в Африке горы вот такой вышины, А-а, в Африке реки вот такой ширины. А-а, крокодилы, бегемоты, А-а, обезьяны, кашалоты, А-а и зеленый попугай. 1: - Это что, новая заставка "Клуба кинопутешествий"? Красная Шапочка: - Нет, это я зачет по географии сдала! 2 (официально): - Мы поздравляем учителя географии Лазаренко Ольгу Валентиновну, которая научила нас где живут крокодилы. Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление 1 (торжественно): - Крокодильчики мои, цветики речные, Что глядите на меня, словно как родные. Это кем хрустите вы, в день веселый мая, Средь нескушанной травы, головой качая? 2 (официально): - Мы поздравляем учителя биологии Горбылеву Татьяну Александровну, которая научила нас что траву крокодилы не едят. Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление Группа (на мотив Чунга - Чанга) В Петербурге - серый небосвод В Петербурге дождик круглый год. В Петербурге в центре мы живем Город любим и о нем поем. Чудо-город, чудо-город нам знаком и очень дорог. Чудо-город, чудо-город, чудный город. Наше счастье постоянно: знаем город от Петра мы Знаем город от Петра и до метра мы. 1 (официально): - Мы поздравляем учителя истории и культуры Санкт-Петербурга Лагутину Софью Михайловну. Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление Забава Компьютерный столик, модная фишка. Клавиатура, коврик и мышка. Принтер и сканер, комп работящий Вот оно счастье, нет его слаще! Ах, если бы сбылась моя мечта, Я программистом стала бы тогда. Ах, если бы мечта сбылась - Какая жизнь тогда бы началась! 2 (официально): - Мы поздравляем учителей информатики и информационных технологий: Дулову Наталью Леонидовну 1 (официально): - Долматова Константина Алексеевича и Зайкина Антона Игоревича Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление На сцену или перед ней появляются две пары - задохликов и не очень. "Качок": - Эх, до чего техника дошла. "Задохлик": - Это не техника дошла, это мы уже совсем дошли. Кабы не было физ-ры, Что бы было с нами. Мы бы бегать не могли Стали б дохляками. А теперь мы все сильны И совсем не слабы И спасибо говорим Вам мы, Вам мы, Вам мы. 2 (официально): - Мы поздравляем учителя физкультуры Комолова Михаила Николаевича Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление 1 (торжественно): - Директор в школу по делам приходит рано утром. Известно всем секретарям, на то оно и утро. Пускай вечернею порой все завучи зевают С того, что делали с утра, уже обалдевают. Но если вы пришли с утра, то вам спешить не надо. Директор в школе допоздна, и завучи вам рады. Недаром гости в школу к нам приходят рано утром. Тарам-парам, парам-тарам, ходите в школу по утрам. Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление 2 (официально): - Мы поздравляем секретаря учебной части Жукову Ольгу Михайловну 1 (официально): - Заместителя директора по воспитательной работе Иваненкову Веру Васильевну 1 (официально): - Заместителя директора по учебно-воспитательной работе Гаврилову Елену Ивановну 2(официально): - Директора школы Авторы: учащиеся 9б класса Крикун Татьяна, Глазкова Катерина, Алаева Екатерина и Келлих Т.Г. - кл.рук 9б класса |