www.pozhelanie.ru > Сценарии Нового года для взрослых > НЕПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПРОКУРЕННОМ ПОМЕЩЕНИИ НЕПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПРОКУРЕННОМ ПОМЕЩЕНИИ |
НЕПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПРОКУРЕННОМ ПОМЕЩЕНИИ
Сценарий новогоднего торжества под редакцией Тима Туманного Это пародия на реальный сценарий Нового года, где даются всяческие рецепты по поводу того, как правильно и весело встретить Новый год. 137. С ОГУРЦОМ МОЖНО РАЗЗВЛЕКАТЬСЯ ПО_РАЗНОМУ Участвуют две или несколько пар М-Ж. Задача каждой пары - быстрее остальных съесть (длинный) огурец - или банан (еще длиннее) - одновременно с двух концов, не касаясь руками. Руки связать непременно. Рекомендуется фотографировать крупным планом. При отсутствии фотоаппарата можно обойтись только "планом". 138. СМЕТАННАЯ Нужны две пластиковые банки сметаны или чего-то подобного (например, клей ПВА), два шарфа, один лом, веревки, лопаты и перевозбужденная толпа. Устраивается конкурс (можно с призом) - кто быстрее съест сметану с завязанными сзади руками. Зрелище неописуемое! Особенно, если перед этим толпа уже была настроена крупным "планом" на юмор. Лопаты и лом добавлять по вкусу. 139. КАЧАЙ-ТОЛКАЙ-ТРАХАЙ Для участия приглашаются любители пива - мужчины, в крайнем случае, женщины и на самый худой конец дети, если, конечно, нет стариков. Участвуют несколько человек . Ведущий привязывает участникам сзади за ремешок брюк (или что там у них) пустую стеклянную бутылку из-под пива с таким расчетом, чтобы бутылка не доставала до пола сантиметров 30. Перед участниками ставится какой-либо некатящийся предмет (например, ящик пива). Цель игры - раскачивая бутылку страстными телодвижениями, дотолкать ящик до финиша. Приз победителю - возможность трахнуть ящик пива об пол. Да, не забудьте руки связать непременно! 140. ВЕЛОСИПЕДИСТЫ Реквизит: воздушные шарики и велосипедные насосы по количеству "велосипедистов". Условия просты - накачиваем шарики насосами (на "самый большой", на "быстрее всех лопнет", "громче всех трахнет" и т.п. - фантазии не возбраняются), можно и с завязанными глазами (впечатляющий эффект для для сильно слабонервных). Самый улет, если накачивать шарики пивом, которое в изобилии наличествует на полу после предыдущего конкурса. Руки связать, разумеется. 141. СОСУНКИ И СОСОЧКИ Реквизит: стаканы и детские (за неимением - можно взрослые) соски соответственно. Кто быстрее высосет жидкость из стакана соской, тот залезает под стол и трижды победно кричит "СОС!". Состав жидкости устанавливается в зависимости от состояния игроков. Сложнее всего через соску тянуть манную кашку, настоянную на текиле. И не дай бог, у кого-то окажутся несвязанными руки! 142. С МОНЕТКОЙ Суть игры заключается в следующем. Девушка или парень ложатся на пол (на ковер, на диван, на сноуборд - в зависимости от) Ему (ей) на пузо (живот, если можно так назвать) кладется монетка. На игрока сверху ложится игрок противоположного пола (конечно, кому как нравится, но мы так играли), и они должны перевернуться так, чтобы монета оказалась на животе (пузе) второго игрока, не упав. И так дальше, выше, сильнее. Если монетка упала, то виновная в ее падении падла должна поцеловаться с противоположным ей полом. Для чистоты игры на руки, само собой, необходимо надеть наручники. Практика показывает, что наиболее успешно игра проходит, если в качестве монетки использовать стодолларовую купюру. 143. СО СТУЛОМ Ставятся два стула (надо чтобы они были со спинками - для сложности), на которые ( на спинки) садятся играющие. За стул (почти под него) ставится динамитная шашка с подожженным фитилем. По команде "Угроза снизу!" играющие поднимают ноги от земли. Не прикасаясь никакой точкой тела к земле, достать зубами шашку и проглотить ее, не прожевывая. Побеждает тот, кто сделает это первым. Приз победителю самый ценный - жизнь! Конкурс хотя и кажется по началу легким, но требует неслабой гибкости и развитых челюстей. Нужно ли говорить о том, что руки должны быть закованы в кандалы?. 144. СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ Пары играющих (эМ-Жо) встают друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи или как получится. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева - только левая. Вместе они и есть - сиамский близнец. И этому "сиамскому близнецу" надо сделать что-нибудь (например, застегнуть ширинку на парне (предварительно расстегнутую) или завязать шнурки на бюстгальтере(предварительно развязанные). 145. С БУТЫЛКОЙ И ДЕВУШКОЙ Все казалось бы просто - надо просто сломать пластиковую бутылку (завинченная, но пустая) ударом ноги. Да не тут-то было!! Она просто не желает ломаться! Как бы ее не били. В отличие, скажем, от девушки. Совет: чтобы сломать ее (девушку) как можно быстрее, надо бить ей по "попке". Можно усложнить конкурс, посадив девушек на плечи парням, кои будут мочить бутылками им по попкам. Тока руки-то свяжите! BONUS GAMES от "Теневого кабинета" "Ручеек" Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные игроки в течение пяти-шести часов поят ведущего пивом. Игра считается законченной, когда появляется ручеек. "Бутылочка" Число играющих не ограничено. Игроки располагаются кругом. В центре круга ведущий, отвязанный к тому времени от стула и переодетый в форму рядового игрока, раскручивает пустую бутылочку на длинной веревочке. Игрок, воскликнувший: "Ой, йё!" и схватившийся за голову, не только считается, но и является выбывшим из игры. Игра продолжается до тех пор, пока либо не останется игроков в круге, либо кто-нибудь из них не сможет подобраться к ведущему и вновь привязать его к стулу. В последнем случае с новой силой возобновляется игра "ручеек". "Бутылочка - 2" Число игроков немного ограничено предыдущими играми. Оставшиеся игроки располагаются кругом. В центре круга, на полу они раскручивают ведущего до тех пор, пока он не покажет свою полную готовность лезть в бутылочку, которую он до этого раскручивал. Если же ведущий, несмотря на свою готовность, не может как следует залезть в бутылочку или залезает в нее только частично, игра прекращается и возобновляется игра в "ручеек". "Чепуха" Число игроков не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные игроки поят его пивом в течение двух-трех часов. По сравнению с пятью-шестью часами игры в "ручеек" происходящее кажется ведущему просто чепухой. Отсюда и название игры. "Прятки" Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают его к стулу. Затем первый игрок громко и внятно говорит: "У нас есть лишних двадцать литров пива. Куда бы нам их спрятать за пять-шесть часов?" После чего начинается собственно игра в прятки. "Жмурки" Число играющих не ограничено. Одному из игроков (по желанию) завязывают шею шарфом и раскручивают еще на двадцать литров пива для ведущего. Игрок идет за пивом, а ведущий недовольно жмурится. "Морская фигура, замри!" Морскую фигуру отвязывают от стула и кладут на диван. Все игроки расходятся по домам, а морская фигура замирает до утра. Выигрывает тот, кому утром морская фигура позвонит последнему. Тезисы к новорусккой новогодней вечеринке Вот прошел очередной год. И вновь на пороге самый желанный и всеми любимый праздник - Новый год! Независимо от того, где вы встречаете его - в компании друзей, коллег по мафии или в кругу семьи под мостом - те рекомендации и советы, которые мы публикуем в этом сборнике, несомненно, помогут сделать его ярче, веселее, оригинальнее. Читайте, используйте, применяйте! Здоровья, радости и счастья Желаем мы вам в Новый год. Чтоб ни тревоги, ни напасти Не сторожили у ворот. (типа "семь футов от киллера, браток!") Чтоб солнце ласково светило, Сбывалось всё, что сердце ждёт, И просто, чтоб отрадно было Всю вашу жизнь, как в этот год!(типа чтобы крыша не съезжала, а прикрывала) Празднично украсьте зал. Снежинки, серпантин под потолком, свечи на столах, пулеметы в гнездах. Новогоднее панно и композиции из еловых веток на столах создадут настроение, наполнят сердца присутствующих ощущением праздника и неизбежного конца. Оформите стенгазету, отражающую главные радостные события уходящего года, приготовьте маленький сюрприз каждому участнику праздника. Красиво запакованные мешочки с символом наступающего года - Драконом из экскриментов или календари, которые прикреплены пластиковой взрывчаткой к нижней части стульев, на которых сидят гости, или другие маленькие сувениры типа "лимонок" в фужерах - как подскажет вам ваша фантазия. Пусть зазвучат новогодние тосты, поздравления, наезды адресованные всем и каждому в отдельности. И, конечно, будут конкурсы, развлечения и викторины, которые вы сможете выбрать из нежеизложенного материала ( в соответствии с возрастом, мотаемым сроком и весом участников вашего праздника). В самом начале праздника можно провести выборы "заслуженного" Деда Мороза (Пахан) и "почётной" Снегурочки (Мама). Хозяйка должна приготовить несколько атрибутов для "выборов" - по количеству гостей. Это могут быть красные носы на резинке, ватные бороды, шапки, сапоги, мешки, а также короны из мишуры, воротнички из ваты, бижутерия, косметика, "дождик", блёстки, патроны калибра 5,65 и т.д. Гостям объявляется "Конкурс на самого-самого отвязанного Деда Мороза и голдовую Снегурочку". Жюри - хозяева вечеринки (Крыша). Мужчинам предлагается выбрать из атрибутов Деда Мороза что-то для себя и превратиться в Дедов Морозов, а женщинам нарядиться Снегурочками, то есть скинуть с себя остатки надетого. Выглядеть традиционно совершенно не обязательно. Конкурс Дедов Морозов включает в себя следующие соревнования. Первый конкурс. Дедам Морозам предлагается раскрасить вырезанные из картона игрушки ("дурилки") разными цветами (методы абстракционизма только приветствуются, на каждой игрушке должна быть прищепка или петелька для удобного закрепления на любом продолговатом предмете). Затем все Деды Морозы со своими ёлочными игрушками и пушками в мешках выходят на середину комнаты. Всем завязываются глаза и каждого крутят несколько раз вокруг своей оси, типа раскручивают. Задача каждого Деда Мороза - пойти в том направлении, где, по его мнению, находится ёлка и не кинуть ей палку, нет, а повесить на неё игрушку, типа включить счетчик. Сворачивать нельзя, иначе за базар ответишь. Если Дед Мороз выбрал неправильный путь, он обязан повесить игрушку на то, во что он "рогом упрется". Побеждает тот, кто повесит игрушку "картонный дурилка" именно на ёлку, а не на палку, и тот, кто найдёт самое оригинальное место для игрушки (например, ухо хозяйки праздника, предварительно отрезанное). Второй конкурс. Создание лучшей Снегурочки. Каждый из Дедов Морозов должен так раздеть и разделать выбранную им Снегурочку, как, по его мнению, должна выглядеть современная Снегурочка. Использовать можно всё, что уже снято со Снегурочки, плюс любые дополнительные предметы, вещи, ёлочные украшения, украшения из желтого металла, косметику, бижутерию, наркотики, взрывчатые вещества, колющие и режущие предметы и т.д. Побеждает тот Дед Мороз, который создаст наиболее яркий и необычный образ Снегурочки в натуре. Третий конкурс. Морозное дыхание. Перед каждым Дедом Морозом на стол кладётся вырезанная из бумаги снежинка достаточно большого размера. Задача - сдуть свою снежинку так, чтобы она упала с противоположного края стола. Проводится до тех пор, пока все не сдуют свои снежинки. После того, как упадёт последняя снежинка, объявите: "Победил не тот кто первым сдул свою снежинку, а то, кто последним, т.к. у него такое морозное дыхание, что его снежинка "примёрзла" к столу". Победитель получает почетное звание "Отморозко" и понюшку кокаина в заледеневшие ноздри. Танцевальный марафон будет оживлён перебрасыванием под музыку надувного Деда Мороза или символа наступающего года - Дракона. В момент остановки музыки каждый, у кого в руках оказался Дед Мороз, говорит слова пожеланий всем гостям праздника и передает этого козла дутого другим участникам танцевального новогоднего марафона. После чего в зал вносятся надувные Снегурочки - и понеслась вагина по рельефу! |