www.pozhelanie.ru > Новый год >
Как организовать корпоративный Новый Год без лишних затрат. Советы руководителю

Как организовать корпоративный Новый Год без лишних затрат. Советы руководителю


Как организовать корпоративный Новый Год без лишних затрат. Советы руководителю

Во многих уважающих себя фирмах празднуют Новый Год сообща, некоторые приводят с собой жён-мужей, другие проводят торжество в тесном кругу коллег. Конечно, можно скинуться и принести салаты-закуски, корпоратив 1обосновавшись прямо в офисе, за рабочим столом, но если Вы являетесь руководителем и хотите взять организацию Нового Года на себя (в виде подарка сотрудникам), эта статья даст Вам несколько дельных советов, как сэкономить на корпоративном праздновании Нового Года, но организовать хорошее торжество!

1. Праздничный стол. Если Вы планируете заказывать ресторан, закажите его пораньше – чем ближе к празднику Вы станете делать заявку, тем больше шансов у Вас получить самый дорогой или просто не самый лучший ресторан, оставшийся не востребованным. Можно вместо ресторана порекомендовать какую-нибудь столовую с приличной кухней. Для экономии средств на корпоративном празднике, можно арендовать другое большое помещение, предусмотрев наличие там столов и стульев. Если в Вашем подчинении есть несколько женщин, которые смогут взять на себя приготовление блюд, выделите для этого нужную сумму денег, дайте в помощь водителя с машиной, который поможет купить и привезти продукты. Даже если Вы оплатите дамам за приготовление, это в любом случае, будет Вам дешевле и, скорее всего, съедобнее общепита.

2. Украшение зала (так назовём помещение, которое, допустим, Вы уже нашли) можно тоже организовать таким образом, чтоб не допускать излишних затрат. Если у Вас есть толковая секретарша, дайте задание ей купить канцелярские принадлежности (цветную бумагу, клей, ножницы и т.д.) и изготовить яркие, красочные гирлянды, снежинки, всевозможные новогодние фигурки. Если секретарша завалена в конце года срочной документацией, дайте задание какой-нибудь молоденькой, старательной девушке, наверняка, такая найдётся в Вашем подчинении! Узнайте, умеет ли кто-нибудь хорошо рисовать. Если да, подключите к организации новогодних украшений этого сотрудника – пусть рисует новогодние картинки больших размеров, надписи и т.д., весь этот материал можно будет развесить по новогоднему залу, и любое помещение заиграет празднично и весело! Ёлку Вам будет проще купить искусственную – тогда каждый год она будет под рукой, и Ваши ёлочные затраты на этой покупке прекратятся. Вы можете предложить всем сотрудникам принести по 1 ёлочной игрушке, и каждый повесит её на то место, где ему нравится. Это существенно сэкономит деньги руководителя, а украшение ёлки, на которое, обычно, тоже требуется немало сил и времени, пройдёт в весёлой, доброжелательной обстановке.

3. Музыкальное сопровождение. Если кто-нибудь из ваших коллег умеет играть на музыкальных инструментах или любит петь (обычно, женщины к этому особенно склонны), составьте план, кто какой номер подготовит, новогодняя корпоративная вечеринка 2согласовав с участниками программы это всё заранее. Конечно, музыкальный центр (или хотя бы магнитофон) необходим. Также нужны записи новогодних, или просто весёлых, можно застольных песен – в зависимости от возраста и интересов публики. Желательно, иметь на празднике микрофон с усилителем – поинтересуйтесь у коллег, может быть, у кого-то имеется такая аппаратура дома.

4. Костюм Деда Мороза и Снегурочки. Желательно его приобрести, а, точнее, пошить! Можно, конечно, взять напрокат (вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой), но это будет дорого и есть другие способы получить нужных Вам героев на корпоративном празднике Новый Год. Найдите хорошую, частную швею, рекомендуемую Вам друзьями-знакомыми, и закажите ей оба костюма, с учётом того, что фигуры Деда Мороза и Снегурочки могут год от года меняться, это следует учитывать при выборе ткани. Будет просто замечательно, если Дедом Морозом на празднике будете именно Вы – коллеги будут в восторге от того, что их руководитель тоже принимает живое участие в корпоративном праздновании Нового Года!

5. Подарки. Их придётся дарить. Но, конечно, одни, возможно, заслуживают подарки получше, а другие – по заслугам, как говорится. Для этого воспользуйтесь правилом конверта. Подпишите для каждого сотрудника конверт и вложите в него такую сумму денег, какую хотите ему презентовать на корпоративном празднике. Добрый Дедушка Мороз просто раздаст каждому свой конверт. Маловероятно, что кто-то будет делиться с коллегами полученной суммой денег. Даже если Ваши сотрудники и обсудят свои праздничные «гонорары», в любом случае, они должны понимать, что каждый работает на свою зарплату, и выполняет свой круг обязанностей, за что и получает определённую сумму!

Корпоративный новый год своими силами 36. Сюрпризы. Если Вы не планируете приглашать на корпоративное празднование Нового Года артистов, фокусников и т.д., Вам придётся придумать что-нибудь своё! Возьмите на прокат или одолжите у кого-нибудь костюмы: клоуна, какого-нибудь Зайчика больших размеров, любого сказочного героя – одним словом, всех, кого сможете отыскать. Например, для костюма мага требуется всего-навсего чёрная накидка на плечи и чёрный цилиндр на голову (можно, для пущей убедительности взять «волшебную» палочку). Приготовьте какие-нибудь фокусы, или смешной номер в виде лесного Зайчика (с беленьким хвостиком), Ваша фантазия сможет Вам подсказать, а если нет – спросите советов у тех, кому Вы доверяете, чтоб не попасть в глупое положение.

Руководитель, который имеет здоровое чувство юмора и активно участвует в корпоративном праздновании вместе со всеми (а не просто сидит весь вечер за отдельным, «главным» столом), пользуется определённым авторитетом и даже симпатией у свои коллег. Ведь Ваши подчинённые не обязаны Вас развлекать на новогоднем празднике, они тоже хотят увидеть Вас в роли какого-нибудь персонажа, посмеяться, отдохнуть….

Воспользуйтесь этими советами, и, один раз отпраздновав таким образом корпоративный праздник Новый Год, Вы будете иметь опыт, и сможете организовывать такое торжество ежегодно. Главное – хорошо спланируйте все детали, записывая любые приходящие в голову мысли. Определите строгий бюджет на корпоративное празднование, и придерживайтесь этих рамок! Будьте экономны и практичны, но инициативны и энергичны!

Удачного Вам корпоративного празднования Нового Года!