www.pozhelanie.ru > Сценарии Нового года для детей > Звери в гостях у малышей Звери в гостях у малышей |
Звери в гостях у малышей
Участвуют: Ведущий. Игрушки: Лиса. Заяц. Медведь. Обезьянка. Ведущий. В этот вечер новогодний Всюду ёлочки горят! Позовём гостей сегодня И поздравим всех ребят! Мы похлопаем в ладоши Дружно встанем в хоровод! Наступил такой хороший И счастливый Новый Год! Хоровод. На ширме появляется Лиса. Лиса. Как холодно, ребятки, Мороз трещит в лесу. Пустите к вам погреться Озябшую лису. Ведущая. Ты, лисонька, погрейся, Но только не хитри. Ты лучше вместе с нами На ёлочку смотри. Лиса. (разглядывает ёлку). Да... Ёлочка чудесная, Чего здесь только нет - На ней полно игрушек, Огней, шаров, конфет! У вашей светлой ёлочки Хитрить не стану я! Я с вами поиграю, Поверьте мне, друзья! Можно провести игру "Зайцы и лиса" ("Детки и лиса"). Лиса спит - "зайки" прыгают (дети танцуют), лиса проснулась - "зайки" садятся на корточки - прячутся, закрыв лицо ладошками. Игра проводится несколько раз. Лиса уходит, появляется Медведь. Медведь. С зимним праздником, ребята! Я ваш друг, медведь лесной. Вы хотите возле ёлки Хоровод вести со мной? Ведущий. Детки, мишка косолапый, Становитесь в хоровод! Все ребята будут рады, Встретить с Мишкой Новый год! Мишка. Вот спасибо... Для начала Вам у ёлки я спляшу. Топну лапой посильнее И ребят всех насмешу! Дети с медведем танцуют под любую плясовую мелодию. Медведь уходит. Появляется Заяц, грустит. Ведущий. Зайчик, зайчик, что ты грустный? Заяц. Потерял кочан капустный! Ведущий. А какой? Заяц. Вот такой: круглый, белый и большой! Ведущий. Ну-ка, зайка - шалунишка, Дай потрогать животишко - Он тугой, как барабан! Заяц. Значит, съел я свой кочан и забыл! Ведущий. Давай, зайчик. Вместе с ребятами споём песенку про зайчиков. Песня - танец Зайчиков. Музыка - любая (" Ах вы, сени", "гуси", "Во саду ли, в огороде..." и т.д.) Песня-танец зайчиков 1. Нет у зайки рукавиц, (показывают правую, а потом левую руку ладошкой вверх) Нет у зайки шапки. (Качают головой, обхватив её руками) Греют зайки у костра (Скользящие хлопки, локти в стороны.) Беленькие лапки. 2. Много снега намело (Наклонились вниз, поднимать постепенно руки.) Трудно бегать зайкам. Мы лопаточки возьмём ("Бросают снег", делая ногами пружинку.) Разгребём лужайки. 3. А потом метлу возьмём (Идут по кругу и "метут"). Разметём дорожки. Мы попрыгаем дружней (Прыгают.) И погреем ножки. 4. День удался потеплей (Встают парами). Взяли зайки санки. И катаются весь день (Медленно бегут по кругу.) На лесной полянке. Дети могут не знать песенку, но повторять за взрослыми движения по тексту. Зайчик убегает. Появляется Игрушка - Обезьянка. Ведущий. Наступающий год - год обезьяны! Обезьянка Малышка Любит читать книжки, Любит в мяч играть - Ловить и бросать! Игра с воздушным шаром: взрослый с обезьянкой в руке бросает шар - дети ловят и бросают обратно. Ведущий. Молодец Малышка! Хорошо играла - деток забавляла! Ведущий. А теперь, обезьянка, почитай нам книжку. Обезьянке "дают" книжку. Обезьянка. Банан - баран, апельсин - керосин. Ведущий. Я ничего не понимаю! Почему банан, баран, апельсин и керосин? Обезьянка. Это я для веселья! В книжке написано, что обезьянка Малышка любит бананы и апельсины! Ведущий. А вы, ребята, любите бананы и апельсины? Дети. Да! Ведущий. Тогда давайте скажем волшебные слова: Футы-нуты, пафы-пины, появитесь бананы и апельсины! Дети повторяют слова. Вносят в комнату нарезанные бананы и апельсины - угощают детей. Игрушки можно не уносить, а оставлять их в комнате. |