www.pozhelanie.ru > Сценарии Нового года для детей > Сценарий новогоднего праздника Новогоднее приключение Сценарий новогоднего праздника Новогоднее приключение |
Сценарий новогоднего праздника "Новогоднее приключение"
Действующие лица Роли, исполняемые взрослыми: * Глашатай * Мышильда * Принц * Принцесса * Старик Хоттабыч * Снежная Королева * Дед Мороз Роли, исполняемые детьми: * Гном * Снегурочка Зал украшен празднично, звучит музыка. Глашатай: Всем, всем, всем! Принц и принцесса нашего сказочного королевства велели устроить сегодня в нашем дворце Новогодний бал! приглашаются все жители королевства и вообще все те, кто любит Новогодние праздники и весёлые представления. Спешите, спешите, спешите! ( Под торжественную музыку дети входят в зал, вместе с принцем и принцессой, делают два круга вокруг ёлки.) Принц: Мы не будем здесь скучать. Будем бал мы начинать. Встретим дружно Новый год, Он нам счастье принесёт! Принцесса: С Новым годом! С новым счастьем! Всех поздравим, а сейчас мы походим хороводом Весело споем для вас! Исполняется песня “Новогодний хоровод” (Муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой) Принц: Вот и к нам пришла зима, На деревьях бахрома. Из окна не виден двор, Всё стекло покрыл узор. Принцесса: Выпал снег зима кругом. Я скатаю снежный ком. Будет музыка звучать, Приглашаю вас играть. Игра: “Что растёт на ёлке” Перед началом игры Принц предлагает детям потренироваться, чтобы научиться всем вместе, дружно произносить громко слово “Да!” Что растёт на ёлке? * Зайчики из ватки?! * Да! * Плитки-шоколадки?! * Да! * Конфеты, мармеладки?! * Да! * Детские кроватки?! * …? Что растёт на ёлке? * Бусинки?! * Да! * Хлопушки?! * Да! * Старые подушки?! * …? Что растёт на ёлке?! * Яркие картинки?! * Да! * Белые снежинки?! * Да! * Рваные ботинки?! * …? (Звучит таинственная музыка, мигает свет, появляется Мышильда.) Мышильда: Что это за веселье? Какой Новый год? Вы что позабыли, что в замке Мышильда живёт? Да, я – королева мышей! И здесь всё должно быть по воле моей! Принц: Ну, нет, хоть смогла ты на праздник попасть. Мы здесь не допустим мышиную власть. Принцесса: Сейчас мы проверим у кого сила и власть, Пусть в игре каждый покажет свою сноровку. (Игра “Кто быстрее возьмёт платочек”. Мышильда и принц обегают вокруг ёлки, принцесса держит платочек, Мышильда побеждает) Мышильда: Мне как королеве–победительнице полагается подарок! Принцесса: Возьми вот эту красивую конфету. (Мышильда берёт конфету, пытается надкусить и ломает об неё зуб). Мышильда: Вот теперь берегись принцесса! Твоей конфетой я зуб себе сломала. Теперь я вам всем отомщу. Я вам покажу кто я такая! Мышиное войско! Вперёд, победим! Весь замок займём, а конфеты съедим! (сделать полумрак.) Дети исполняют танец “Мышки” (В конце танца Мышильда выходит вперед, мигает свет, играет синтезатор, Мышильда колдует). Мышильда: Налетите тучи чёрные! Принесите силу страшную, Превратите принцессу малую, В мышь серую и безобразную! (Мигает свет, принцесса исчезает со словами “ Ой, какая злая …” на стульчике появляется игрушка– мышка.) Принц: (берёт мышку в руки) Ой, смотрите, наша принцесса превратилась в мышку. Что же мне теперь делать? Ведущий: Не печалься, тебе поможет маленький волшебник, а вот и он. Дети исполняют песню-танец: “Пёстрый колпачок” (Муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой) Гном: Я к вам пришёл на Новый год, Чтоб водить здесь хоровод! Ведущий: Подожди гном не до веселья нам. Превратила Мышильда нашу принцессу в мышку. Помоги нам расколдовать её. Гном: Очень я мал, да молод, Вам нужен волшебник постарше, да посильнее. Вот возьмите мой кувшинчик, может он вам поможет. Ведущий: Спасибо, гномик! А, что же с ним делать? Гномик убежал и ничего нам не сказал. Сейчас попробуем… (Ведущий трёт кувшинчик, гаснет свет, под музыку появляется старик Хоттабыч.) Старик Хоттабыч: Приветствую вас о прекрасные отроки! Ведущий: Какое чудо! Как это вы попали в такой маленький кувшин? Старик Хоттабыч: Это что ещё, не чудо, чудо будет впереди, Вам его сейчас покажут слуги верные мои. (Включается светомузыка, в зале гаснет свет. Девочки исполняют восточный танец.) Старик Хоттабыч: Вас я видеть очень рад, Мне любой из вас как брат. Откройте мои любезные друзья, Чем могу служить вам я? Ведущий: У нас беда. Мышильда заколдовала принцессу, расколдуй её, пожалуйста. Старик Хоттабыч: Всё подвластно моим чарам. Только засиделся я в кувшине. Ведущий: Старик Хоттабыч, покажи нам свои фокусы! Фокусы с водой Для проведения фокуса потребуется три банки (объёмом 500– 800 г.), наполненные водой. Банки должны быть с закручивающими крышками, вода наливается не до самого верха банки. Внутренняя сторона каждой крышки покрашена акварельной краской (3 крышки– 3 краски: синяя, зелёная, красная) После произнесения волшебных слов, Старик Хоттабыч берёт одну из банок и показывает её детям, выясняется, что в банке находится обыкновенная вода. Но после волшебства вода изменит свой цвет. Произносится текст и вода должна коснуться крышки. Акварель на внутренней стороне крышки растворяется и окрашивает воду в нужный цвет. Такой фокус проделывается с каждой банкой. Слова текста меняются. 1 раз: Ты вода-водица! Друг ты мой студеный. Стань, вода-водица, Не простой, зелёной! 2 раз: Ты вода-водица! Светлая, как иней! Стань вода-водица, Не простой, а синей! 3раз: Ты вода-водица! Друг ты мой прекрасный! Стань вода-водица, Не простой, а красной! Примечание. Чтобы не красить крышку, можно приклеить кружок из бумаги, выкрашенный в любой цвет. Старик Хоттабыч: Я великий джин Хоттабыч И скажу вам без вранья, Что помочь вам рад покуда борода мая цела. Трах-тиби-дох-дох-дох!!! Ну, вот и всё… (Указывает на принцессу) Ведущий: Как это всё? Принцесса так и осталась мышкой. Старик Хоттабыч: О горе мне несчастному. Такой позор, такой стыд, борода совсем намокла и потеряла свои свойства, нет мне прощенья. В кувшин скорее. Так мне и надо несчастному. (Берёт кувшин и убегаетпринц плачет) Принц: Как же мне теперь быть, и Хоттабыч не смог помочь. Ведущий: Не плачь принц. Ребята давайте развеселим принца. Английская сказка (по выбору преподавателя английского языка) Ведущий: Вот так буря разыгралась, вот это ветер. (Звучит музыка, входит Снежная королева.) Королева: Я Королева снежная. Из снежной я страны, Где берега безбрежные, Где море тишины. Страна моя хрустальная, Чиста и холодна! А я хожу печальная, Одна совсем одна. И сразу поспешила я Ваш замок посетить Слуг своих решила, С собою прихватить. Эй, снежинки, вылетайте, землю снегом покрывайте! Дети исполняют танец: “ Снежинки” Принц: Что мне делать? Как мне быть? Как без принцессы мне прожить? Королева: Ой, какой красивый мальчик! Королева: Не плачь, расскажи мне свою беду. Принц: Злая Мышильда заколдовала принцессу, превратила её в мышку. Королева: Кажется, я знаю, как тебе помочь. На вашем балу должен быть обязательно волшебник. Это мой старший брат. Послушайте про него загадку: “Весь искрится и сияет. Ёлку снегом украшает Щиплет ушки, щиплет нос! Кто он? ( Дедушка Мороз)” (Снежная королева уходит, выходит Д.М. и Снегурочка.) Дед Мороз: Слышал, звали вы меня? С новым годом вас друзья! Я ребята очень рад, что попал к вам в детский сад! Не сочтите же за труд, крикните, как вас зовут? ( Дети кричат свои имена) Снегурочка: Очень весело сегодня, Песня звонкая, звучи! Шумный праздник новогодний, Зажигай свои огни! Ведущий: Подождите не всем сегодня весело, посмотрите на нашу принцессу. (Показывает мышку) Дед Мороз: Да,…Но это горе не беда, Я волшебник очень старый, И секретов много знаю. Засверкай огнями ёлка. Всех на праздник позови, Все желания исполни и мечты осуществи. (Гаснет свет, включается ёлка, на стуле вместо мышки сидит принцесса, принц даёт руку принцессе.) Ведущий: Вот и случилось Новогоднее чудо. Принц: Принцесса, как я рад! Принцесса: Спасибо тебе Дед Мороз! Снегурочка: А на радостях у нас развесёлый перепляс! Дети исполняют хоровод: “К нам приходит Новый год” (Муз. В. Герчик, сл. З. Петровой) Игры в кругу с Дедом Морозом: “Рукавичка”, “Заморожу”. Дед Мороз: Ой, сегодня я устал, танец шуточный плясал, Сяду, здесь вот посижу, на ребяток погляжу. Пусть стихи они расскажут, мастерство своё покажут. Дети рассказывают стихи по выбору воспитателей групп Дед Мороз: А за это вам, ребятки, вкусные раздам подарки. У меня есть волшебная сосулька, помогите мне ребята превратить её в волшебные подарки. Я буду говорить волшебные слова, а вы бросайте льдинки под ёлочку. (Дед Мороз рассыпает детям в ладошки из сосульки блестящие конфетти–“льдинки”. Дети бросают льдинки под ёлку, Дед Мороз произносит волшебные слова) Дед Мороз: Льдинки-снежинки не тайте, Деду Морозу помогайте. Вы под ёлочку ложитесь И в подарки превратитесь. (Звучит волшебная музыка, Дед Мороз достаёт из-под ёлки подарки. Раздают подарки все герои сказки.) Снегурочка: Вот и настал прощанья час. Нам было весело у вас! Дед Мороз: Прощаясь, всех хочу обнять. А через год вернусь опять! Дед Мороз и Снегурочка уходят. Дети под музыку выходят из зала. |