Сценарий Последнего звонока в 9-х классах
Звучит музыка.
В зал приглашаются выпускники.
Официальный ведущий праздника объявляет:
А сейчас учащиеся 9 классов представят выпускную творческую работу на тему "Дело было вечером". Руководитель работы Келлих Т.Г., рецензент Головина В.Н., классные руководители 9-х классов.
На сцене пустой стул. На экране появляются слайды, представляющие работу: Название, Авторы, Руководители. На следующем слайде - Вступление.
Выходят два ведущих в приличном виде и с папками. Экран медленно гаснет.
1 (торжественно):
- Звери, в школу собирайтесь,
Петушок пропел давно.
Как вы там не упирайтесь,
Не брыкайтесь, не кусайтесь,
Не поможет все - равно.
2 (испуганно):
- Слушай, ты что читаешь? Ты вообще где это взял? Давай нормальный текст.
1 (невозмутимо перекладывает листы, а в это время выходят остальные):
- Дело было вечером делать было нечего.
2 (облегченно, что все в порядке, но постепенно пугается):
- Игорь пел, Иа молчал, Пятачок права качал:
1 (ехидно):
- Дело было вечером делать было нечего.
2:
- И сказал вдруг Ваня громко, просто так:
Винни-Пух:
- А у меня в кармане шпора.
Матроскин:
- Тоже мне, удивил. У меня этих шпор - завались. У меня дядя на шпорной фабрике работает, вот и шлет кому попало.
Пятачок:
- Ну и как, помогает?
Матроскин:
- Не знаю, не пробовал.
Внизу бегает Шарик:
- Я так волнуюсь, так волнуюсь, места себе не нахожу.
Матроскин:
- А я вот нисколечки не волнуюсь.
Шарик:
- Это почему же?
Матроскин:
- А это все потому, Шарик, что я к психологу хожу. Регулярно.
Поет на мотив куплета Матероскина:
А я все чаще замечаю, что меня психолог будто подменил.
На уроках не вздыхаю, подход я к жизни изменил.
Что было вчера, давно забыть мне пора
С завтрашнего дня, с завтрашнего дня,
Ни соседям, ни друзьям не узнать меня.
На вот, почитай.
Шарик:
- Ой, не могу я ничего читать, так волнуюсь, что даже есть захотелось.
Винни-Пух:
- Тогда тебе прямо по коридору и направо.
Пятачок:
- А если не там свернет?
Винни-Пух:
- А там валерьянкой накормят. По-моему, и нам пора подкрепиться. (Уходят)
Матроскин:
- Во Шарик дает, даже визитку не взял.
Передает визитку ведущему 1.
1 (официально):
- Учащиеся 9-х классов благодарят за работу психолога школы Сковронскую Лидию Васильевну.
Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление
3 - 4 поющих:
Как-то раз в буфете,
А может не в буфете,
Ну в общем, нам недавно
Всем крупно повезло.
Прислал нам кто-то сыру
Грамм думается, двести
А может быть и триста,
А может пол кило.
В столовую влетели,
А может не влетели,
А может быть на стойку
С разбегу забрались
И там мы все позавтракать,
А может пообедать,
А может быть поужинать
Спокойно собрались.
(Пауза)
А дальше:
Но тут завхоз бежала,
А может не бежала,
А может просто крикнула:
Ребята, все за мной.
Послушайте ребята,
А может и девчата,
А может и охрана,
Что тоже хорошо,
У нас такие двери,
У нас полы такие,
Но лампы уже новые
И добрая душа.
И если вы поможете,
И стеночки помоете,
Уборщица ведь тоже
Не может все одна,
То: вам седло большое,
Ковер и телевизор
В подарок сразу врyчат,
А может быть вручaт.
2 (официально):
- От имени учеников 9 классов мы благодарим работников школы:
1 (официально):
- Буфетчицу
2 (официально):
- Врача школы
1 (официально):
- Охранную фирму
2 (официально):
- Уборщиц
1 (официально):
- Завхоза школы
Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление Завхозу, остальным по одному.
Из-за кулис вылетает "Снегурочка", пытается отдышаться, смотрит на часы, машет рукой от досады.
"Математик": - Расскажи-ка, деточка, где была?
Почему на алгебру не пришла?
"Снегурочка": - Я стучалась в двери к Вам целый час
Думала, Вы пустите меня в класс.
"Математик": - А ну-ка, давай-ка, к доске выходи.
"Снегурочка": - Нет, не пойду, нет, не пойду, нет, не пойду, погоди.
"Математик": - Ждет моих оценочек ребятня,
И тебе достанется от меня.
"Снегурочка" - Наконец сбываются все мечты,
Получу по алгебре наконец-то три.
"Математик": - А ну-ка, давай-ка, задачку реши.
"Снегурочка": - Нет, не решу, нет, не решу, нет, не решу, погоди.
"Снегурочка" уходит в зал.
1 (официально): - Поздравляем учителя математики Преображенскую Валентину Павловну.
Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление.
Появляются Вини-Пух и Пятачок.
Пятачок:
- Винни, Винни, а куда мы идем?
Пух (останавливается, Пятачок в него втыкается):
- Большой, большой секрет.
Идут дальше.
Пятачок:
- Винни, Винни, ну а все-таки, куда мы идем?
Пух (останавливается, Пятачок в него втыкается):
- Куда идем мы с Пятачком?
Большой, большой секрет.
Идут дальше.
Пятачок:
- Винни, Винни:
Пух (останавливается, Пятачок в него втыкается):
-По-ку-рить!
Пятачок (многозначительно):
- Заметьте, не я это предложил.
Вини-Пух (встает в задумчивую позу, на экране появляются слайды со школой, фрагментами презентаций по истории, фото учителя):
На днях, не знаю сам зачем,
Зашел во всем знакомый дом.
Мне захотелось Кое с Кем
Потолковать о Том о Сем.
И рассказал я Кто, Когда
И Почему и Отчего,
Сказал Откуда и Куда,
И как, и Где и Для Чего,
Что было Раньше, что Потом,
И кто кого и Что к Чему.
И что подумали о Том,
И если нет, То Почему.
Когда мне не хватало слов,
Я добавлял то "Ах", то "Эх",
И "Так сказать" и "Будь здоров"
И "Ну и Ну" и "Просто смех".
Когда ж закончил я рассказ,
То кое-кто спросил: "И все? -
Ты говорил тут целый час,
А рассказал ни то ни сё."
Экран гаснет
2 (официально):
- Мы поздравляем учителя истории и права Плясунова Никиту Владимировича.
Вини-Пух уходит со сцены, Пятачок садится на стул и смотрит в окно. Выходит Черепаха. Дуэт Львенка и Черепахи.
Черепаха:
- Я на физике сижу, и на доску я гляжу.
Все сижу и сижу, и в тетрадке все пишу. Рядом Генка наш сидит, и ушами шевелит
Генка:
- А ты сама попробуй, знаешь, как трудно!
Черепаха:
-Все сидит и сидит, и в окошко все глядит.
Генка:
- Неправда. Ты все неправильно поешь. Давать петь сначала.
Вместе:
-Я на физике сижу, и на доску я гляжу.
Все сижу и сижу, что писать я не пойму.
По цепи ток, ток течет,
От воды пар, пар идет,
Только я все сижу и в тетрадку все строчу.
2 (официально):
- Мы поздравляем учителя физики Келлих Татьяну Генриховну. Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление
Выходит Забава (отделяется от поющих), за ней тащится Чебурашка (тоже из хора).
Чебурашка:
- Нет, ну ты только посмотри. Здесь вот все написано. Ты значки видишь? Вот и расчет даже есть.
Забава:(на мотив куплетов Забавы из Летучего корабля)
- А я не хочу, не хочу по расчету,
А я просто так, просто так хочу!
Свободу мне дайте, свободу,
Я опыт сейчас покажу!
Берет что-то, пихает в стакан, валит дым. Чебурашка прячется за занавес.
- Я смогла хоть чуть-чуть опыт вам показать,
И смогу я теперь умным химиком стать.
Буду сочетать водород, аммиак,
Ведь без химии жить не смогу я никак!
Гордо уходит от Чебурашки в другую сторону (к хору):
- А где этот, с большими ушами?
Чебурашка:(песня Чебурашки)
- Учил когда-то странный,
Язык я безымянный,
Который мне казалось,
Никто не применит.
Теперь я знаю верно
Таблицу элементов,
Как самый лучший
В мире ученик.
Мне не везло сначала,
И часто так бывало,
Учитель ставил двойку,
За то, что я творил.
Теперь я знаю точно,
Что вылить надо срочно
Все то, что в пробирке
Случайно растворил.
Встает в хор
2 (официально): - Мы поздравляем учителя химии Теплякову Алину Сергеевну.
Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление.
На стул садится Мальвина и начинает листать книгу стихов.
1 (торжественно):
- Варкалось, хливкие шарьки пырялись по нове,
И хрюкатали зелюки, как мюмзики в мове.
1 (торжественно):
- О бойся Бармаглота сын! Он так свиреп и дик,
А в гуще рымит исполин - Злопастый Брандошмыг.
Мальвина: (из Бременских музыкантов)
- Ничего на свете лучше нету,
Чем стихотворение поэта.
Я стихи люблю читать ужасно
Потому что это безопасно.
Все:
- Мы свое призванье не забудем,
По литературе выйти в люди.
Сочиненья пишем мы ужасно,
Но пока что это безопасно.
Мальвина меняет стихи на книгу по ОБЖ.
2 (официально):
- Мы поздравляем учителя русского языка и литературы Головину Валентину Николаевну.
Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление
К Мальвине поднимается Буратино:
- Ну привет. Чего такая угрюмая?
Что читаешь ты с лицом таким умным?
Ну давай подожжем что-нибудь!
Мальвина (возмущенно вскакивает):(куплеты разбойников из Бременских музыкантов)
- Ты идею ту забудь.
ОБЖ я изучала
И скажу тебе друг мой
Как могла я быть такая:
Разводить в лесу огонь?
Ой, ля-ля, ой ля-ля, не нарушу правил я
Ой, ля-ля, ой ля-ля, эх ма..
Говорят, что нет науки
Нам полезней для себя.
Как мы раньше брали в руки
Сигареты дури для?
Ой, ля-ля, ой ля-ля, не нарушу правил я
Ой, ля-ля, ой ля-ля, эх ма..
1 (официально):
- Мы поздравляем учителя ОБЖ Куруча Юлиана Георгиевича
2 (официально):
и учителя ОБЖ и черчения Рыжову Галину Васильевну
На сцену поднимаются 4 человека (подтанцовка)
Буратино:(песня Буратино)
- Я в классе за столом сижу
В руках линейку я держу
Чертить мне нужно, не писать
Формат 4А тетрадь
Вот подошел к концу куплет.
Скажите, что же за предмет?
Чер - че - ни - е!
Танцоры убегают.
1 (торжественно):
- Все вышли в Искпедицию (включая и меня)
Сова и Ру и Кролик и вся его родня.
Вся наша Искпедиция весь день бродила по лесу
Искала Искпедиция везде дорогу к полюсу.
2:
- Вы что, компасом не умеете пользоваться? А?
1:
- А - а?
Выскакивает Красная Шапочка с воплем, на экране мелькают виды Африки
А-а, в Африке горы вот такой вышины,
А-а, в Африке реки вот такой ширины.
А-а, крокодилы, бегемоты,
А-а, обезьяны, кашалоты,
А-а и зеленый попугай.
1:
- Это что, новая заставка "Клуба кинопутешествий"?
Красная Шапочка:
- Нет, это я зачет по географии сдала!
2 (официально):
- Мы поздравляем учителя географии Лазаренко Ольгу Валентиновну, которая научила нас где живут крокодилы.
Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление
1 (торжественно):
- Крокодильчики мои, цветики речные,
Что глядите на меня, словно как родные.
Это кем хрустите вы, в день веселый мая,
Средь нескушанной травы, головой качая?
2 (официально):
- Мы поздравляем учителя биологии Горбылеву Татьяну Александровну, которая научила нас что траву крокодилы не едят.
Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление
Группа (на мотив Чунга - Чанга)
В Петербурге - серый небосвод
В Петербурге дождик круглый год.
В Петербурге в центре мы живем
Город любим и о нем поем.
Чудо-город, чудо-город нам знаком и очень дорог.
Чудо-город, чудо-город, чудный город.
Наше счастье постоянно: знаем город от Петра мы
Знаем город от Петра и до метра мы.
1 (официально):
- Мы поздравляем учителя истории и культуры Санкт-Петербурга Лагутину Софью Михайловну.
Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление
Забава
Компьютерный столик, модная фишка.
Клавиатура, коврик и мышка.
Принтер и сканер, комп работящий
Вот оно счастье, нет его слаще!
Ах, если бы сбылась моя мечта,
Я программистом стала бы тогда.
Ах, если бы мечта сбылась -
Какая жизнь тогда бы началась!
2 (официально):
- Мы поздравляем учителей информатики и информационных технологий: Дулову Наталью Леонидовну
1 (официально):
- Долматова Константина Алексеевича и Зайкина Антона Игоревича
Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление
На сцену или перед ней появляются две пары - задохликов и не очень.
"Качок":
- Эх, до чего техника дошла.
"Задохлик":
- Это не техника дошла, это мы уже совсем дошли.
Кабы не было физ-ры,
Что бы было с нами.
Мы бы бегать не могли
Стали б дохляками.
А теперь мы все сильны
И совсем не слабы
И спасибо говорим
Вам мы, Вам мы, Вам мы.
2 (официально):
- Мы поздравляем учителя физкультуры Комолова Михаила Николаевича
Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление
1 (торжественно):
- Директор в школу по делам приходит рано утром.
Известно всем секретарям, на то оно и утро.
Пускай вечернею порой все завучи зевают
С того, что делали с утра, уже обалдевают.
Но если вы пришли с утра, то вам спешить не надо.
Директор в школе допоздна, и завучи вам рады.
Недаром гости в школу к нам приходят рано утром.
Тарам-парам, парам-тарам, ходите в школу по утрам.
Двое (по одному от каждого класса) вручают цветы и поздравление
2 (официально):
- Мы поздравляем секретаря учебной части Жукову Ольгу Михайловну
1 (официально):
- Заместителя директора по воспитательной работе Иваненкову Веру Васильевну
1 (официально):
- Заместителя директора по учебно-воспитательной работе Гаврилову Елену Ивановну
2(официально):
- Директора школы
Авторы: учащиеся 9б класса Крикун Татьяна, Глазкова Катерина, Алаева Екатерина и Келлих Т.Г. - кл.рук 9б класса